воскресенье, 11 сентября 2011 г.

ЛП

Почему у меня нет лучшей подруги?Давайте обсудим все плюсы и минусы всех претендентов!
Ксюша. Все началось года три назад.Я начала ходить на ушу. Я кайфовала, что она рядом! Ведь она меня старше на 2 года. Но я не думала о каких-то серьезных отношениях! В какой-то мере наверное даже гордилась,я не хотела ее никому отдавать!!! Старалась связываться с ней  чаще, но...Я ночевала у нее дома,это было классно!!! Чудные моменты,как-то вечером,мы сидел у нее на кухне и я решила сказать все,,, что думаю. Я сказала,что я ее очень люблю,дорожу,ценю!И главное,что она моя ЛП!!! Ответ был неожиданным. Оказывается она не ожидала от меня такого...Время шло,я узнавала много нового  о ней,ведь она почти совсем взрослая...Связь сейчас потеряна...Я чувствую,как она напряжена, но когда мы с ней встречаемся, что-то мешает нам говорить всё начисто!Печально.Забыла.


Камилла. Было очень много ссор. У нас разные интересы,увлечения...Она хочет быть модной,и думает, что как-то продвинется с этим в жизни. Она курит,пьет, ночует не дома...И ей же еще только 14 лет! Я лично не готова вести настолько взрослую жизнь. Не удивлюсь, если она уже и была в интимной связи с молодыми людьми. С ней весело,но не для меня.  Ее тянет ко мне,но я больше не хочу иметь с ней  дружеские отношения.

Лера. У нее есть Маша,с ней она дольше знакома,думаю, что она ей гораздо ближе! НО, к Маше я не имею НИКАКИХ претензий! Незнаю,что еще сказать.





Комментариев нет:

Отправить комментарий